Now in Minsk   The weather in Belarus

Home Honorary Consul of Belarus in Flanders

Honorary Consul of Belarus in Flanders

Ladies and gentlemen,
Dear friends of Belarus and Belgium,

The Minister of Foreign Affairs of the Republic of Belarus appointed me on 2 February 2009 as Honorary Consul of the Republic of Belarus in Ghent with jurisdiction for the Flemish Region. The accreditation of the Belgian Minister of Foreign Affairs followed on March 11, 2009.
It is for me a great honour to represent Belarus in Belgium.
The mission of an Honorary Consul includes the promotion and development of the commercial, economical, social, cultural and scientific relations, and the promotion of the good relationship between the two countries.
Since my first time in Belarus in 2004, I have noticed that Belarus or “Wit-Rusland” offers enormous opportunities.
Belarus has excellent universities and colleges that deliver highly qualified experts. People are willing to work and are very motivated.
The younger generation has the will and the strength to succeed economically and socially.
The beneficial geographic position of Belarus – being the link between Russia and Europe – is of great strategic importance.
Thanks to the Custom Union between Belarus, Russia and Kazakhstan the Euro-Asian integration is further developing into a real Eurasian Economic Union. At the same time, Belarus is also looking to improve the cooperation with Europe.
Maybe at first with a little hesitation but now more and more actively, the European countries are discovering the opportunities that Belarus has to offer and are strengthening the collaboration with Belarus.
With the growing accessibility of Belarus, we certainly are noticing a growing interest within the Belgian business community for the Belarusian market.
Meanwhile, already some Belgian businessmen have dared to go to this still rather unknown country, in a not so familiar environment, not to mention with a total different language. Yet, they have taken the step and several of them with great success.
And yes, our entrepreneurs should realize that there are many opportunities also beyond our borders and the borders of our neighbouring countries. And it is not necessary to go as far as China, India or Brazil.
Also on the scientific and cultural level the relations between our countries have to be strengthened.
I am convinced that our universities and colleges are willing to set up exchange programs so that students from Belgium can go to Belarus and vice versa.
In 2012 a cooperation agreement was signed between the Belarusian State University and the Ghent University in order to promote international, academic, cultural and scientific exchange.
And every year, young students from Belarus are coming to Belgium to study at the College of Europe in Bruges.
I believe it is not possible to achieve something on your own. This counts for Belarus as well as for Belgium and Flanders. It is only through bilateral cooperation that our talents can be revealed and new possibilities can be discovered.
I am delighted that I, as Honorary Consul of the Republic of Belarus for the Flemish Region, can support and develop the mutual cooperation between the two countries in order to come to a win-win situation for both our countries.
In 2013, I have taken the initiative – together with several partners – to start with a Flemish Chamber of Commerce that focuses on the markets of Russia, Kazakhstan and Belarus, the three member countries of the Customs Union that has been established in 2010. Together, these three countries give our entrepreneurs an excellent opportunity to expand their activities and to broader their horizons, especially in times of economic stagnation in Europe. So the idea came to guide and structure the growing cooperation within a Flemish Chamber – open to all Flemish and Belgian companies – but in particular with a focus on small and medium-sized companies, because especially these companies can benefit from such support.  The overall objective of the Flemish Chamber is the creation of a platform for entrepreneurs who are interested in the markets of Russia, Kazakhstan and Belarus and to bring them together with businessman with experience in the CIS-countries.
Finally, if you have questions concerning your business activities in Belarus and Belgium or if you would like to discuss other non-commercial projects, please feel free to contact me at my law office in Ghent or my colleague Jeroom Joos who is the Belgian representative of my office in Minsk.

Karel Van Hoorebeke

Former member of Belgian Federal Parliament
Honorary Consul of the Republic of Belarus for the Flemish region


Office Ghent            Office Minsk
Tel:      +32 9 265 95 95       Tel/Fax:      +375 17 2000 346
Fax:      +32 9 265 95 90 Mobile:      +375 29 5555 613
Email:          Email:
Website: Website:

Language
Сейчас в Минске   Погода в городах Беларуси

Главная Почетный консул Республики Беларусь во Фландрии

Почетный консул Республики Беларусь во Фландрии

Дамы и господа,
Дорогие друзья Беларуси и Бельгии,

2 февраля 2009 года Министр иностранных дел Республики Беларусь назначил меня Почетным Консулом Республики Беларусь в г.Генте с юрисдикцией в регионе Фландрия. Аккредитация со стороны Министра иностранных дел Бельгии последовала 11 марта 2009 года.
Для меня большая честь представлять Беларусь в Бельгии.
Миссия Почетного Консула включает стимулирование и развитие торгового, экономического, социального, культурного и научного взаимодействия, а также продвижение дружественных отношений между двумя станами.
Уже в свой первый приезд в Беларусь в 2004 году я заметил огромные возможности, которые предлагает Беларусь.
В Беларуси отличные университеты и институты, которые выпускают высококвалифицированных специалистов. Люди стремятся работать и обладают высокой мотивацией.
Молодое поколение имеет и волю, и силу для того, чтобы достичь экономических и социальных успехов.
Выгодное географическое положение Беларуси, выступающей в качестве связующего звена между Россией и Европой, имеет важное стратегическое значение.
Благодаря таможенному союзу Беларуси, России и Казахстана евразийская интеграция перерастает в реальный Евразийский экономический союз. Одновременно Беларусь стремится к улучшению своего сотрудничества с Европой.
Возможно, сначала несколько нерешительно, однако все более и более активно, европейские страны открывают для себя возможности, которые предлагает Беларусь, и усиливают взаимодействие с этой страной.
По мере раскрытия потенциала Беларуси мы отмечаем растущий интерес внутри бельгийского делового сообщества к белорусскому рынку.
К этому времени некоторые бельгийские бизнесмены уже отважились войти в эту пока малоизвестную для нас страну, которая находится в малознакомом нам регионе, еще и с совершенно другим языком. Тем не менее, некоторые из тех, кто пошел на этот шаг, добились значительных успехов.
Наши предприниматели должны осознавать, что за границами Бельгии и ее стран-соседей существует много возможностей. И эти возможности вовсе необязательно искать в таких далеких странах, как Китай, Индия или Бразилия.
Не меньшего внимания заслуживает и укрепление отношений между нашими странами в научном и культурном измерениях.
Наши университеты и институты стремятся к организации программ академического обмена, чтобы студенты из Бельгии могли ездить в Беларусь и наоборот.
В 2012 году между Белорусским государственным университетом и университетом Гента подписано соглашение о сотрудничестве с целью продвижения международного академического, культурного и научного обмена.
Каждый год молодые студенты из Беларуси приезжают в Бельгию на учебу в Европейский колледж в г.Брюгге.
Уверен, что невозможно достигнуть чего-либо в одиночку. Это относится как к Беларуси, так и к Бельгии и Фландрии. Лишь через двустороннее сотрудничество наши таланты могут быть реализованы, а новые возможности раскрыты.
Весьма рад, что как Почетный Консул Республики Беларусь во Фландрии я могу поддерживать и развивать взаимное сотрудничество между нашими странами на благо обеих сторон.
В 2013 году я совместно с рядом партнеров выступил с инициативой создания новой торгово-промышленной палаты Фландрии, которая сконцентрировалась бы на рынках Беларуси, России и Казахстана   трех стран-членов таможенного союза, созданного в 2010 году. Вместе взятые, эти три страны предоставляют нашим предпринимателям отличную возможность расширить свою деятельность и раздвинуть свои горизонты, особенно в период экономической стагнации в Европе. Возникла идея структурирования растущего сотрудничества через такую палату, открытую для всех фламандских и бельгийских компаний, но с особым акцентом на малый и средний бизнес, поскольку именно эти компании могут в наибольшей степени выиграть от такой поддержки. Основной целью новой палаты является создание платформы для предпринимателей, которые заинтересованы в рынках Беларуси, России и Казахстана, и содействие установлению их контактов с опытными бизнесменами в странах СНГ.
Наконец, если у Вас есть вопросы о деловой деятельности в Беларуси или Бельгии или если Вы хотели бы обсудить другие некоммерческие проекты, прошу без стеснения связываться со мной через мой офис в г.Генте либо с Йеромом Йосом, моим представителем в Минске.

Карел Ван Хооребеке

Адвокат,
бывший член Федерального парламента Бельгии
Почетный Консул Республики Беларусь в регионе Фландрия

 

Офис в Генте           Офис в Минске
   
тел.:      +32 9 265 95 95       тел./факс:      +375 17 2000 346
факс:      +32 9 265 95 90 моб. тел.:      +375 29 5555 613
эл. почта:      advocaten.law@vanhoorebeke.be          эл. почта:      jeroom.joos@tut.by
сайт:      www.vanhoorebeke.be сайт:      www.vanhoorebeke.by